За полгода зафиксировано 6 таких случаев.
В Волгоградском УФАС сегодня поделились с журналистами итогами работы за первое полугодие.
В сфере контроля за рекламой было подано 40 заявлений, однако в большей части случаев было отказано в возбуждении дел. В итоге УФАС обнаружил 18 нарушений. Треть их них (6 случаев) связаны с недостоверной рекламой. На втором месте по «популярности» – отсутствие в рекламе части существенной информации о товаре (5 случаев), на третьем – реклама финансовых услуг без указания лица (3 случая).
Наконец еще по два нарушения были связаны с размещением наружной рекламы алкоголя и неэтичной рекламой, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на региональное УФАС.
Чтобы действия ведомства отвечали общественным ожиданиям, с мая 2017 года при УФАС действует экспертный совет. Он уже помог разобраться в нашумевших делах о наружной рекламе имплантов женской груди и стейков, которые были изображены в виде младенцев.