
Цифровая экосистема МТС на основе данных геоаналитической платформы «Геоэффект» проанализировала туристический поток и выяснила, кто приезжал в Волгоградскую область во время майских праздников.
Рост турпотока в регион составил 8% в период с 1 по 10 мая 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Существенное влияние на рост турпотока оказали мероприятия, приуроченные к 80-летию Победы. Город-герой стал одной из ключевых площадок страны, где проходили праздничные мероприятия, привлекшие внимание жителей разных регионов России.
По данным аналитиков, чаще всего Волгоградскую область посещали мужчины — они составили 61% от общего количества туристов. Наиболее активной возрастной группой стали россияне от 35 до 44 лет — 23% от общего потока. Также в тройку самых путешествующих вошли туристы в возрасте 45–54 лет (15%) и 25–34 лет (12%).
ТОП-5 регионов по числу туристов, посетивших Волгоградскую область в майские праздники:
∙ Москва и Московская область — 15%
∙ Ростовская область — 8%
∙ Краснодарский край — 6%
∙ Саратовская область — 6%
∙ Астраханская область — 5%
Помимо близлежащих регионов, в Волгоград также приезжали туристы из Санкт-Петербурга, Нижегородской области и Татарстана. Наибольшая доля туристов по-прежнему предпочитает однодневные поездки — 51%. Однако, по данным аналитиков МТС, растет интерес к более длительным маршрутам: 27% туристов путешествовали в регионе 1–2 дня, 14% — 2–3 дня, а 8% — от 3 до 7 дней.
«Мы видим, что Волгоградская область становится более привлекательной для туристов из разных уголков страны. Интерес к региону обусловлен не только богатым историческим наследием, но и активной событийной повесткой. Праздничные мероприятия, приуроченные к 80-летию Победы, сыграли важную роль в увеличении турпотока, а данные геоаналитики помогают нам лучше понимать потребности туристов и формировать предложения, соответствующие их интересам», — отмечает директор МТС в Волгоградской области Наталья Сахарова.