Турецкую Onur Air оштрафовали за нарушения после экстренной посадки в Волгограде
Авиакомпания бросила на произвол судьбы своих пассажиров из Челябинска.
После проверки Волгоградской транспортной прокуратуры региональное управление Роспотребнадзора оштрафовало турецкого перевозчика Onur Air за многочисленные нарушения после экстренной посадки в аэропорту Волгограда 20 мая 2018 года. Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на надзорное ведомство, борт следовал из Антальи в Челябинск.
Пассажиры, возвращавшиеся после отдыха домой, были вынуждены больше 8 часов куковать на чемоданах в зале ожидания: авиакомпания в нарушение правил не предоставила им питание и напитки, услуги связи и хранения багажа, а также номера в гостинице. Такое безответственное, если не сказать наплевательское, отношение не могло остаться безнаказанным.
Напомним, в 23.00 20 мая 2018 года Airbus 321, вылетевший из Турции, разгерметизировался на высоте 10 км. На борту находились 226 пассажиров и 8 членов экипажа. В аэропорту Волгограда самолет приземлился в 23.00. Пассажиры дождались утра и запасным рейсом благополучно добрались до Челябинска. Во время тягостного ожидания нового самолета у 11 пассажиров сильно заболела голова и поднялось давление — им пришлось обратиться за помощью к врачам.