Центр отслеживает публикации горожан в соцсетях.
Центр управления регионом помогает жителям Волгограда решать проблемы в различных сферах, в том числе и связанные с благоустройством. К примеру, в начале апреля львиная доля по данной теме касалась уборки мусора и поваленных деревьев.
Так, из-за сильного ветра в Красноармейском районе с корнем вырвало большое дерево у дома № 9 по улице 2-я Штурманская. Тяжелый ствол рухнул во двор, проломил скамейку у подъезда и перегородил дорогу перед домом. Сообщения об инциденте появились в соцсети, их заметили сотрудники ЦУР и быстро связались с городской администрацией. Коммунальщики выехали на место, распилили дерево и освободили дорогу. Ветви и ствол вывезла УК.
Оперативно удалось решить проблему и в микрорайоне Тулака. После весенней уборки сквера образовалась гора с мусорными пакетами у дома №10 по улице Ярославской. Спустя непродолжительное время ее убрали.
Житель поселка Калинин Среднеахтубинского района пожаловался, что одна из контейнерных площадок для сбора мусора оказалась завалена пакетами с отходами. Сообщение попало в систему «Инцидент Менеджмент», и мусор вывезли в короткие сроки.
Напомним, ЦУР работает с ноября минувшего года. Он обеспечивает прямую и эффективную коммуникацию между местными жителями и органами власти в Сети.
Оставить обращение и сообщить о проблеме можно с помощью портала «Никто кроме нас» и платформы обратной связи на Госуслугах, а также на официальной странице ЦУР VK.