![Цифровой помощник решил проблемы 24 тысяч волгоградцев](/files/2025/187578-2025111-3126-1xp874s.pu5d.jpg)
Телефон единого контакт-центра - 8 (800) 100-00-01.
В Волгоградской области операторы «горячей линии» единого контакт-центра помогли решить более 24 тысяч вопросов волгоградцев. К данной системе подключены фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации; федеральные учреждения медико-социальной экспертизы; органы власти; организации, предоставляющие меры соцзащиты и федеральная служба по труду и занятости.
Как сообщили «Городским вестям» в пресс-службе администрации региона, на поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент. Если нужна более детальная информация, цифровой помощник переводит звонок на первую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия: операторы идентифицируют личность обратившегося, после чего предоставляют интересующую информацию по всем вопросам, возникающим в рамках оказания социальных услуг.
Консультирование граждан проводятся с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 без перерыва на обед. Отметим, операторами линии соцзащиты за 2024 год было принято на 65% больше звонков, чем за предыдущий год.
Волгоградская область стала одним из первых регионов России, который подключил органы социальной защиты населения к единому контакт-центру. По поручению губернатора Андрея Бочарова система социальной помощи совершенствуется с учетом мнения общественности, дополняется комплекс мер соцподдержки семей с детьми, семей ветеранов боевых действий, в т.ч. участников СВО.