В ТРЦ «Акварель» объяснили исчезновение эмблем и надписей с фасада
Большинство предположений горожан оказалось беспочвенными.
Жителей Волгограда, в особенности из южной части мегаполиса, взбудоражило известие об исчезновении с фасада ТРЦ «Акварель» эмблем и надписей. Буквы и логотипы горожане заметили лежащими на парковке. В пресс-службе торгово-развлекательного комплекса «Городским вестям» объяснили, что же случилось.
– Мы уверены, что недостаточно однажды завоевать доверие покупателей, поэтому стараемся предвосхищать ожидания волгоградцев! Прямо сейчас вы наблюдаете большое преображение любимой «Акварели» – смену логотипа и начало ребрендинга. Новую эмблему горожане увидят перед Новым годом – в последнюю неделю декабря, – рассказала специалист по PR ТРЦ «Акварель» Елизавета Додукова.
Она отметила, что изменения затронут не только визуальную составляющую ТРЦ. Посетителям станет еще комфортнее находиться здесь из-за реновации фуд-корта и улучшения сферы развлечений.
Также здесь готовятся к следующему 2022 году – многие из мероприятий проведут в формате «впервые в Волгограде».
Торгово-развлекательный центр, возведенный на границе Советского и Кировского районов, открылся в 2013 году. Это его первый ребрендинг за почти девять лет существования.