Женщин сильнее всего впечатлил фильм «Дьявол носит Prada».
Сотрудники онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников совместно с киноканалом Cinema провели опрос и выяснили, что на выбор профессии волгоградцев повлияли фильмы, которые они смотрели.
Со ссылкой на hh.ru "Городские вести" сообщают, что треть работающих респондентов рассказали, что выбирали будущую профессию под влиянием кино. 27 процентов опрошенных заявили, что подобного влияния скорее не было, 39 процентов уверяли, что просмотр фильмов и их выбор деятельности никак не были связаны.
Анастасия Кабинова, аналитик hh.ru Юг, пояснила, что сотрудники, на рабочий выбор которых повлиял кинематограф, чаще говорили о впечатлении от художественных фильмов и реже - от сериалов. О влиянии кинолент чаще говорили мужчины, а о влиянии сериалов – женщины.
Женщин сильнее всего впечатлил фильм «Дьявол носит Prada». «Волк с Уолл-стрит» возглавил топ фильмов, оказавших мощное влияние на выбор профессии мужчин. Причем чаще других на влияние этих картин указывали маркетологи, специалисты сферы рекламы и PR. В список таких фильмов также попали «Общество мертвых поэтов». «Волк с Уолл-стрит» вдохновлял также специалистов в сфере продаж. Работники сферы IT часто называли фильмы «Игры разума» и «Железный человек».
Лидерами среди отечественных кинолент стали «Экипаж», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Человек с бульвара Капуцинов».
В ходе опроса удалось также выяснить, что девять процентов опрошенных в детстве мечтали стать артистами, семь - врачами, по четыре процента - художниками, ветеринарами, учителями.