
Волгоградцы тратят на бытовую технику в среднем 28 тысяч рублей в год.
Треть жителей Волгограда выбирает российские бренды бытовой техники.
Аналитики Авито Товаров и Авито-Рекламы опросили жителей Волгограда и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников. Оказалось, что большинство обновляет технику несколько раз в год и тратит на это в среднем 28000 рублей. При этом каждый второй принимает в дар что-то от родителей или бабушек и дедушек.
В основном жители Волгограда покупают бытовую технику раз в год и чаще (32%). 30% делают покупки раз в 2-4 года, а 10% - реже. При этом 24% покупают что-то только тогда, когда старый прибор ломается. Чаще всего так поступают респонденты старше 55 лет. В среднем у жителей Волгограда уходит на бытовую технику около 28000 рублей в год. Но в основном опрошенные укладываются в 15000 рублей (36%). Еще 25% тратят от 15000 до 30000 рублей, 10% - от 30000 до 50000 рублей и еще 16% - больше этих сумм.
Примечательно, что 12% за последний год не потратили на бытовую технику ни рубля. Покупают опрошенные в основном южнокорейскую технику - например, от Samsung и LG (53%). 42% больше нравится немецкая техника - Bosch, Siemens, Miele, Gaggenau. Также 42% предпочитают китайские бренды - например, Xiaomi, Haier и Midea. А 30% любят отечественные бренды - Redmond, Bork, Kitfort и другие.
Примечательно, что у 47% опрошенных дома есть техника, доставшаяся от родителей или бабушек и дедушек. Чаще такое "наследство" хранят мужчины. При этом треть (31%) респондентов такие вещи активно используют в быту. В основном "по наследству" переходят холодильники (59%), телевизоры (40%), стиральные машины (28%), утюги и отпариватели (23%) и пылесосы (23%). Также часто встречаются микроволновки, швейные машинки, кухонные комбайны, кофемашины и соковыжималки.
Среди необычной техники, которая хранится у опрошенных дома, чаще всего встречаются сушилки для обуви (16%), вакуумные упаковщики продуктов (16%) и йогуртницы (11%). Также у 11% есть умный мусорный бак с автозакрытием, у 10% - автомат для лапши и еще по 4% купили себе машину для газировки и аппарат для попкорна.
О новинках 30% пользователей обычно узнают от родственников, друзей и коллег. 34% замечают рекламу таких устройств на ТВ, а 27% - на сайтах с объявлениями и на маркетплейсах. При этом на рекламу у блогеров и наружные билборды и плакаты ориентируются лишь 13% и 6% соответственно.