16+
Общество

T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX

29 Авг 15:08
T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Российский оператор мобильной связи первым на телеком-рынке открыл канал обслуживания в мессенджере MAX.

Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов. Цифровой ассистент также учится распознавать голосовые сообщения для более скорого и эффективного решения клиентских запросов.

Компания продолжает развивать многоканальную систему поддержки клиентов в цифровой среде. Теперь абоненты могут обращаться за консультацией прямо в приложении MAX, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Запуск сервиса в MAX связан с растущей ролью мессенджера, в который постепенно интегрируются государственные, платежные и коммерческие сервисы. Аудитория и трафик стремительно увеличиваются, что делает логичным появление канала поддержки на новой цифровой платформе.

Новый канал поддержки в MAX работает по стандартам клиентского сервиса компании. Абонент может написать в официальный аккаунт Т2, где его встретит чат-бот Миа. Миа готова решить более 65% вопросов без привлечения сотрудников и для точного распознавания вопроса клиента использует технологии искусственного интеллекта. В чате пользователи могут получить ответы на вопросы о тарифах, услугах, настройках, балансе и любых других задачах, связанных с мобильной связью. При необходимости чат-бот Миа переводит диалог на специалиста службы поддержки.

Компания планирует расширить функционал сервиса за счет новых цифровых возможностей, включая распознавание голосовых сообщений с применением технологий ИИ и другие решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Запуск канала поддержки T2 в мессенджере MAX – это еще один этап в развитии нашей клиентской экосистемы. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Мы стремимся быть там, где удобно нашим абонентам, и предоставлять простые и понятные способы получения поддержки. Для нас важно создавать сервис, который объединяет в себе доступность и высокие стандарты обслуживания. Осваивая популярные площадки, мы не просто расширяем возможности контакта, но и делаем взаимодействие с компанией проще и прозрачнее для каждого клиента – таким, какое оно и должно быть в современной цифровой среде».

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

15:12, Происшествия

Камышанин Юрий Танин погиб на СВО

15:08, Происшествия

Волгоградка погибла в ДТП: в регионе 6 ДТП и 4 пожара за сутки

14:51, Происшествия

В Волжском пенсионерке не дали перевести мошенникам 700 тысяч

14:50, Транспорт
Фото: Матвей Горбунов/"Городские вести"

Муниципальный транспорт Волгограда ежедневно проходит влажную уборку

14:26, Общество

В Волгограде эксперты подтвердили безопасность партий саженцев

14:24, Общество

Названа зарплата волгоградцев в сфере туризма, ресторанов и гостиниц

14:09, Общество

Корпоративный кредитный портфель Сбера, сформированный с использованием AI-технологий, достиг 5 трлн рублей

14:07, Общество

В Волгограде 255-й мотострелковый полк получил звание гвардейского

14:02, Общество

Трех мировых судей назначил волгоградский регпарламент

14:00, Общество

Волгоградский чиновник прокомментировал повышение ставки транспортного налога

13:45, Криминал

В Волгограде Александра Пака, сбившего женщину, могут осудить на 12 лет

13:42, Общество

Фотовыставка о преступлениях украинских неонацистов открылась в Волгограде

13:40, Необычное

Прохор Шаляпин предупредил о мошенниках, действующих от его лица

13:35, Общество

GigaChat помог «ФосАгро» вывести на новый уровень импортозамещенную систему управления производством

13:24, Происшествия

В 50 жестких авариях пострадали дикие животные

13:23, Криминал

Волгоградское УФСБ остановило незаконную деятельность саратовца

13:18, Происшествия

На экокатастрофу пожаловались главе СК жители хутора под Волгоградом

12:53, Общество

Дожди и мощные перепады температур ждут волгоградцев на неделе

12:52, Экономика

Бюджетную и налоговую политику обсудили в Волгограде

12:32, Общество

Спор РЖД и УФАС разрешил суд в Волгограде

Календарь