16+
Общество

T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX

29 Авг 15:08
T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Российский оператор мобильной связи первым на телеком-рынке открыл канал обслуживания в мессенджере MAX.

Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов. Цифровой ассистент также учится распознавать голосовые сообщения для более скорого и эффективного решения клиентских запросов.

Компания продолжает развивать многоканальную систему поддержки клиентов в цифровой среде. Теперь абоненты могут обращаться за консультацией прямо в приложении MAX, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Запуск сервиса в MAX связан с растущей ролью мессенджера, в который постепенно интегрируются государственные, платежные и коммерческие сервисы. Аудитория и трафик стремительно увеличиваются, что делает логичным появление канала поддержки на новой цифровой платформе.

Новый канал поддержки в MAX работает по стандартам клиентского сервиса компании. Абонент может написать в официальный аккаунт Т2, где его встретит чат-бот Миа. Миа готова решить более 65% вопросов без привлечения сотрудников и для точного распознавания вопроса клиента использует технологии искусственного интеллекта. В чате пользователи могут получить ответы на вопросы о тарифах, услугах, настройках, балансе и любых других задачах, связанных с мобильной связью. При необходимости чат-бот Миа переводит диалог на специалиста службы поддержки.

Компания планирует расширить функционал сервиса за счет новых цифровых возможностей, включая распознавание голосовых сообщений с применением технологий ИИ и другие решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Запуск канала поддержки T2 в мессенджере MAX – это еще один этап в развитии нашей клиентской экосистемы. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Мы стремимся быть там, где удобно нашим абонентам, и предоставлять простые и понятные способы получения поддержки. Для нас важно создавать сервис, который объединяет в себе доступность и высокие стандарты обслуживания. Осваивая популярные площадки, мы не просто расширяем возможности контакта, но и делаем взаимодействие с компанией проще и прозрачнее для каждого клиента – таким, какое оно и должно быть в современной цифровой среде».

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

11 Дек, Общество

Волгоградцев ожидает дождь и снег 12 декабря

11 Дек, ЖКХ

В двух районах Волгограда отключат свет 12 декабря

11 Дек, Общество

Волгоградские полицейские рассказали студентам о мошенничестве в интернете

11 Дек, Общество

Под Волгоградом продолжается проверка после инцидента с отравлением в конном клубе

11 Дек, Общество

Волгоградцам рассказали, что делать при нарушении маркетплейсом прав покупателей

11 Дек, Общество

Генпрокурор РФ Александр Гуцан встретился с предпринимателями Волгоградской области

11 Дек, Происшествия

В пострадавший дом в Петровом Вале под Волгоградом вернулись жители двух подъездов

11 Дек, Культура

Центр развития школьных и студенческих театров начал работу в Волгоградском ТЮЗе

11 Дек, Общество

Рядом с Волгоградом птицефабрика испортила воздух

11 Дек, Криминал

Под Волгоградом 16-летний парень получил срок за сбыт наркотиков

11 Дек, Происшествия

Две фуры столкнулись на заснеженной трассе под Волгоградом

11 Дек, Общество

Более 30 тонн гуманитарного груза отправили из Волжского в зону СВО

11 Дек, Происшествия

Четыре человека, включая ребенка, в больнице в Петровом Вале

11 Дек, Происшествия

Баня больше часа полыхала под Волгоградом

11 Дек, Происшествия

Волгоградские полицейские обнаружили наркотики у пассажиров такси

11 Дек, Общество

Волгоградцев наградят за лучшее новогоднее украшение торговых точек

11 Дек, Происшествия

Следствие сообщает о пострадавших при ЧП в Волгоградской области

11 Дек, Происшествия

В Волгограде должник избил сотрудника энергосбыта и чуть не сбросил с лестницы

11 Дек, Происшествия

Прокуратура проводит проверку по факту ЧП в Камышинском районе Волгоградской области

11 Дек, Политика

В Волгоградской области формируют новые составы ТИКов

Календарь