16+
Общество

T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX

29 Авг 15:08
T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

Российский оператор мобильной связи первым на телеком-рынке открыл канал обслуживания в мессенджере MAX.

Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов. Цифровой ассистент также учится распознавать голосовые сообщения для более скорого и эффективного решения клиентских запросов.

Компания продолжает развивать многоканальную систему поддержки клиентов в цифровой среде. Теперь абоненты могут обращаться за консультацией прямо в приложении MAX, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Запуск сервиса в MAX связан с растущей ролью мессенджера, в который постепенно интегрируются государственные, платежные и коммерческие сервисы. Аудитория и трафик стремительно увеличиваются, что делает логичным появление канала поддержки на новой цифровой платформе.

Новый канал поддержки в MAX работает по стандартам клиентского сервиса компании. Абонент может написать в официальный аккаунт Т2, где его встретит чат-бот Миа. Миа готова решить более 65% вопросов без привлечения сотрудников и для точного распознавания вопроса клиента использует технологии искусственного интеллекта. В чате пользователи могут получить ответы на вопросы о тарифах, услугах, настройках, балансе и любых других задачах, связанных с мобильной связью. При необходимости чат-бот Миа переводит диалог на специалиста службы поддержки.

Компания планирует расширить функционал сервиса за счет новых цифровых возможностей, включая распознавание голосовых сообщений с применением технологий ИИ и другие решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Запуск канала поддержки T2 в мессенджере MAX – это еще один этап в развитии нашей клиентской экосистемы. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Мы стремимся быть там, где удобно нашим абонентам, и предоставлять простые и понятные способы получения поддержки. Для нас важно создавать сервис, который объединяет в себе доступность и высокие стандарты обслуживания. Осваивая популярные площадки, мы не просто расширяем возможности контакта, но и делаем взаимодействие с компанией проще и прозрачнее для каждого клиента – таким, какое оно и должно быть в современной цифровой среде».

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

15:59, Общество

Дождливые и холодные выходные ждут волгоградцев

15:49, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин/"Городские вести"

В Волгограде увеличивают количество транспорта в день матча Россия - Иран

15:38, Криминал

Волгоградец приревновал бывшую жену к таксисту и хотел его зарезать

15:20, Происшествия

В Волгограде разыскивают женщину, нуждающуюся в помощи медиков

15:04, Происшествия

Бани массово горят в Волгоградской области

14:49, Общество

T2 договорилась с YADRO и ОМП о запуске отечественных решений в рознице

14:47, Происшествия

В Волжском под колеса попали двое подростков

14:19, Происшествия

Фугасную авиационную бомбу нашли под Волгоградом

13:59, ЖКХ

В Воронеже произошло массовое отключение воды и отопления

13:41, Происшествия

В Волгограде пьяный водитель влетел в асфальтоукладчик: видео

13:20, Здоровье

Больше тысячи волгоградцев проверились у онколога в рамках акции

12:59, Транспорт

Новую светофорную схему внедрили на перекрестке в центре Волгограда

12:42, ЖКХ

В Волгограде отопление подают в 86% многоквартирных домов

12:19, Спорт

Болельщики в ожидании матча Россия — Иран в Волгограде

11:59, Происшествия

Крупный ландшафтный пожар сняли на фото и видео под Волгоградом

11:42, ЖКХ

Водопроводы Волгограда готовы к зиме

11:20, Происшествия

Молодого бойца Владимира Колетурина похоронят под Волгоградом

11:01, Происшествия

Пробка сковала Продольную после смертельного ДТП

10:48, Происшествия

Один погиб, двое пострадали: смертельное ДТП в Волгограде попало на видео

10:30, Общество

ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году

Календарь