T2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области

Волгоград – T2, российский оператор мобильной связи, и Совет ассоциации фермеров Волгоградской области «Народный Фермер» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Стороны планируют реализацию совместных проектов, направленных на поддержку предпринимательских инициатив, развитие сельских территорий и внедрение цифровых решений для агробизнеса.
Соглашение о сотрудничестве подписали директор волгоградского филиала Т2 Евгений Брюзгин и председатель Совета ассоциации фермеров Волгоградской области «Народный фермер» Михаил Девятаев. Одним из ключевых направлений взаимодействия станет повышение операционной эффективности фермерских хозяйств за счет внедрения телеком-решений и цифровых инструментов.
В рамках партнерства оператор примет участие в отраслевых мероприятиях, проводимых ассоциацией. В их числе – профильные форумы, дни открытых дверей, ярмарки вакансий и фестивали. Специалисты T2 будут делиться экспертизой и способствовать внедрению цифровых инструментов в работу фермеров. Такой формат позволит аграриям эффективнее выстраивать коммуникации и повышать конкурентоспособность на региональном рынке.
Помимо экспертной поддержки, оператор подготовил для предпринимателей Волгоградской области практичные цифровые решения по оптимизации бизнес-процессов. К примеру, сервис «HR-таргет» позволит искать сотрудников без привлечения рекрутинговых агентств, используя удобные инструменты big data. С помощью продуктов для контроля транспорта и координации сотрудников компании могут планировать задачи для персонала, оптимизировать маршруты с учетом дорожной обстановки, экономить топливо и следить за безопасностью специалистов в пути.
Евгений Брюзгин, директор волгоградского филиала T2:
«T2 стремится не просто развивать технологии, а помогать бизнесу использовать их для решения реальных задач. Сотрудничество с Ассоциацией “Народный Фермер” – это возможность объединить наш опыт в телеком-сфере с потребностями аграриев, чтобы сделать современные инструменты частью их повседневной работы. Мы видим большой потенциал в цифровом развитии агропромышленного сектора Волгоградской области и готовы на всех этапах поддерживать местных предпринимателей. Это соглашение в полной мере отражает одну из наших стратегических задач: создавать новые возможности для бизнеса, внедрять инновации и поддерживать устойчивое развитие региона».
Михаил Девятаев, председатель Совета ассоциации фермеров Волгоградской области «Народный фермер»:
«Для фермеров цифровые инструменты и технологическая поддержка – это возможность более качественно развивать бизнес, экономить ресурсы и эффективнее взаимодействовать с рынком. Совместная работа с T2, как федеральной компанией с высоким уровнем экспертизы, откроет новые горизонты для аграриев: позволит внедрять современные цифровые решения в повседневную деятельность и повысить конкурентоспособность региональных фермерских хозяйств. Уверен, что наше партнерство создаст условия для устойчивого роста агросектора Волгоградской области».
Ранее T2 выступила официальным партнером «Всероссийского дня поля – 2025»: масштабной экспозиции в сфере сельского хозяйства, которая проходила на территории Волгоградской области. Компания представила современные цифровые сервисы для бизнеса, а также обеспечила качественную связь для клиентов на мероприятии.
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 70 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». По итогам 2024 года абонентская база оператора составила 48,9 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. В 2024 году Т2 построила рекордные 36 тыс. новых базовых станций и всего за три месяца запустила технологию VoLTE во всех регионах присутствия.