Свыше 1,5 млн вызовов обработали диспетчеры службы 112 Волгоградской области
Служба продолжает активную работу.
С начала 2023 года в Волгоградской области диспетчеры службы 112 обработали больше 1,5 миллиона вызовов от жителей. Служба продолжает активно работать.
Со ссылкой на региональный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения "Городские вести" сообщают, что каждый день в отдел обработки вызовов 112 поступают примерно 5-6 тысяч сообщений. 1600 из них требуют экстренного реагирования и координации действий нескольких служб, а остальные носят справочно-консультативный характер.
Все организовано по принципу «одного окна». Принимая вызов, оператор анализирует информацию о происшествии и направляет ее в диспетчерские экстренных оперативных служб. Чаще всего волгоградцы обращаются за помощью к полиции, пожарной охраны, «скорой», аварийной газовой службы, в том числе по SMS.
В 2015 году губернатор Волгоградской области поставил задачи развития Системы-112 и реализации программы «Безопасный регион». Сегодня в Волгоградском регионе работают больше 50 разноплановых информационных систем: завершился переход на цифровой ТВ-сигнал, происходит внедрение новых сервисов в АПК, промышленность, образование, здравоохранение, сферу культуры, соцобслуживание и в другие сферы.
В регионе идет развитие системы 112, 122, АПК «Безопасный город». Уже перешли в электронный формат порядка 100 государственных и муниципальных услуг — работа в этом направлении продолжается.