Свыше 130 волгоградцев пожаловались на качество новогодних подарков и детских товаров
За 11 дней региональный Роспотребнадзор зафиксировал 131 обращение.
В Волгоградской области в течение 11 дней сотрудники регионального управления Роспотребнадзора приняли 131 обращение от жителей с жалобами на качество и безопасность детских товаров и новогодних подарков.
Со ссылкой на ведомство журналисты "Городских вестей" сообщают, что наиболее частыми обращениями были по поводу организации и проведения новогодних мероприятий для детей. Далее следовали обращения по выбору сладких новогодних подарков как без игрушек, так и с игрушками. На третьем месте по количеству обращений - вопросы организации и проведения новогодних мероприятий в театрах, домах культуры.
- Несколько обращений касалось качества товаров зимних видов спорта, изделий для ухода за детьми, мебели, маркировки детских товаров, - прокомментировали в региональном управлении Роспотребнадзора. - Волгоградцы активно пользуются услугами покупок в режиме онлайн, жалуясь на проблемные моменты.
Жители региона пожаловались на нарушения со стороны онлайн-продавцов: продажа некачественных товаров или нарушение сроков их доставки. Покупки через Интернет делать удобно, но покупатели несут риск получить товар, не соответствующий описанию на сайте продавца, а в дальнейшем и затруднения по возврату денег за товар с недостатками.
- Потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов и разъяснено право обращения в управление и в суд, - пояснили в ведомстве.