Местная жительница требовала продавца вернуть ей стоимость техники и компенсировать моральный вред.
В суд Тракторозаводского района Волгограда с иском к ООО «ДНС Ритейл» о защите прав потребителей обратилась местная жительница.
Заявительница указала, что 19 ноября 2022 года купила у ответчика стиральную машинку. Перед третьей стиркой у женщины возникла проблема с ее включением. Так как на машинку гарантия действовала в течение года, 15 января 2023 года истец обратилась к ответчику с просьбой о гарантийном ремонте. Ответчик же указал: в поломке техники виноват сам истец. Однако женщина настаивала на взыскании с ответчика в свою пользу денежных средств в размере стоимости стиральной машины, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и расходы на оплату услуг представителя.
Была назначена судебная экспертиза, которая пришла к выводу: в бытовом приборе имеется недостаток в виде неисправного модуля управления, который произошел в результате нарушения правил эксплуатации. Эксперты попросту обнаружили в нем тараканов. "Ремонт возможен путем замены модуля управления", - уточнили специалисты.
Так как эксплуатация стиральной машины в антисанитарных условиях не является гарантийным случаем, в удовлетворении иска волгоградке суд отказал. В полном объеме, сообщают "Городские вести", ссылаясь на пресс-службу суда Тракторозаводского района Волгограда.