Исследование проведено на основании спроса на 30 млн товаров, продающихся в интернет-магазинах.
Эксперты ценового агрегатора Price.ru проанализировали спрос на детские игрушки в январе 2023 года среди россиян, в том числе среди жителей Волгоградского региона. Проводилось исследование на основании спроса на 30 млн товаров, продающихся в интернет-магазинах по всей России. Исследователи отметили рост спроса по сравнению с предыдущим периодом 2022 года на игрушки по мотивам персонажей компьютерных игр.
- Игрушки по видеоигре от Roblox стали интересовать потребителей на 96% чаще по сравнению с прошлым годом, - заявляют специалисты, основываясь на проведенном анализе. - Вырос интерес к плюшевым героям другой компьютерной игры Among Us, которые выглядят как человекообразные существа в скафандрах. Рост составил 64%.
А вот интерес россиян к Человеку-Пауку заметно снизился, на целых 48%, уступив Чебурашкам. Ушастый персонаж российского мульта за год прибавил 1877%. Еще один новый бестселлер – мягкая длинная игрушка для обнимания Кот-Батон, его популярность выросла на 183%. Популярность милого уютного Кота-Батона выросла на фоне ее частого использования в коротких видеороликах в соцсетях, считают исследователи.
Как получить от мужчины желанный подарок, волгоградкам посоветовала психолог.