Сегодня прошла масштабная онлайн-конференция, на которой Сбербанк презентовал свой новый бренд – Сбер.
Бренд «Сбер» - это целая вселенная сервисов для жизни людей и бизнеса, он объединил почти все услуги, представленные экосистемой Сбербанка. Ранее он успешно был применен в таких сервисах как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд.
Если вчера это был только банк для человека, то сегодня зонтичный бренд «Сбер» решает его насущные задачи каждый день, он становится помощником человека по жизни. И общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.
Причины перемен объясняются стремлением оставаться близкими и полезными, для чего недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. «Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер», - рассказал Герман Греф, Председатель Правления Сбербанка.
Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в незамкнутом круге, которые символизируют процесс поиска и создания нового и часы, как экономию времени и наполнение его содержанием.
Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется, реклама компании будет максимально сфокусирована на продвижении новых и существующих продуктов и сервисов. Из существенных дополнительных инвестиций в объеме около 2,5 млрд рублей планируется только для замены крышных конструкций на ключевых офисах в крупных городах.
Кроме того, на СберКонф были презентованы новинки:
Салют — это первое в мире семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и мировоззрением.
Мультимедийная ТВ-приставка-медиаплеер SberBox с семейством виртуальных ассистентов Салют и голосовым управлением - устройство превращает любой телевизор в центр развлечений и даёт пользователю неограниченные возможности в организации досуга и решении бытовых вопросов.
Инновационное устройство SberPortal — первый в мире мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Отмечается, что девайс поступит в продажу уже в конце 2020 года.