16+
Общество

Сбер в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи AI-технологий

Сбер в 3,5 раза сократил время маршрутизации бизнес-клиентов к оператору контакт-центра при помощи AI-технологий
Фото: Дмитрий Рогулин / "Городские вести"

В 2023 году экономия от внедрения искусственного интеллекта в работу контактного центра Сбера для юридических лиц составила 300 млн рублей.

Среднее время маршрутизации звонков корпоративных клиентов Сбера на линию поддержки за два года сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет всего 18 секунд. Виртуальный AI-ассистент предиктивно маршрутизирует обращения 87% клиентов. Благодаря использованию AI-технологий точность маршрутизации за год выросла до 77%, что на 14 п. п. больше показателя без применения AI-технологий.

В текстовом канале AI-ассистент самостоятельно распределяет обращения между операторами, анализирует качество консультаций и успешно решает 23% обращений. В голосовом канале речевая аналитика уже охватывает 99% консультаций. Искусственный интеллект анализирует ход диалога, оценивает качество консультации и соблюдение оператором стандартов клиентского обслуживания.

Для прогнозирования CSI сегодня также используется искусственный интеллект — ансамбль моделей машинного обучения предсказывает этот показатель для 100% обращений. А у операторов контакт-центра теперь есть персональный AI-наставник — co-pilot, который работает в фоновом режиме и всегда готов ответить на самый сложный вопрос.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:

«Мы видим огромный позитивный эффект от AI-трансформации нашего контакт-центра. И это не только экономия средств банка, но и, что самое важное, экономия времени наших клиентов. Теперь предприниматели ещё быстрее получают квалифицированный ответ и эффективное решение своей проблемы, поскольку скорость маршрутизации выросла в разы. Точно так же выросла и квалификация наших специалистов, ведь они пользуются AI-наставником, что упрощает работу и увеличивает пользу для клиента».

Реклама. ПАО "Сбербанк". Токен LjN8KH9Sm

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

04:00, Общество

Чего не стоит делать 2 ноября, в Артемьев день

02:30, Общество

Погиб участник СВО из Камышина Руслан Дан

00:45, Происшествия

В Волгограде пожар унес жизнь мужчины

1 Ноя, Общество

Какая погода ждет волгоградцев в праздники, рассказали синоптики

1 Ноя, Криминал

Под Волгоградом предпринимателя из Саратова приговорили к 3 годам тюрьмы за взятку

1 Ноя, Общество

В Волгоградской области впервые проходит зональный чемпионат по управлению БПЛА

1 Ноя, Общество

Волгоградцев предупреждают о желтом уровне погодной опасности

1 Ноя, Происшествия

Под Волгоградом женщине помогли не стать жертвой мошенников

1 Ноя, Культура

В Волгограде состоялась премьера нового цикла музыкальных вечеров

1 Ноя, Происшествия

В Волгограде задержали 15-летнего угонщика ВАЗа

1 Ноя, Благоустройство

В Волгоградской области благоустраивают территорию у памятного знака

1 Ноя, Общество

В зоне СВО погиб станичник из Волгоградской области Денис Игнатьев

1 Ноя, Общество

Паспорта гражданина России вручили волгоградским школьникам в канун Дня народного единства

1 Ноя, Общество

Суд под Волгоградом лишил экс-супруга права на жилье

1 Ноя, Инфраструктура

В Волгоградском регионе стали больше строить нежилых зданий

1 Ноя, Экономика

21 волгоградская компания получила экспортный сертификат

1 Ноя, Общество

Меньше трети волгоградцев читают этикетку на продуктах

1 Ноя, Происшествия

Камышанин Руслан Дан погиб на СВО

1 Ноя, Общество

Волгоградцу суд помог вернуть деньги за навязанную услугу

1 Ноя, Общество

Волгоградские спасатели накормили львов и волков

Календарь