Он станет одной из самых массовых акций в России.
В преддверии 179-го дня рождения Сбера уже в третий раз подряд проводится акция «Зеленый день», под девизом – самый выгодный день в году». В рамках праздничной распродажи Сбер и его партнеры дарят скидки на свои продукты и услуги. Уже после первого «Зеленого дня» и клиенты, и партнеры акции с большим энтузиазмом восприняли саму идею и ее воплощение. Сегодня же она стала уже традиционной. В прошлом году за время ее проведения сайт акции посетило более 7 млн пользователей. Кроме того, популярность «Зеленого дня» подтверждается и увеличением числа компаний-партнеров, готовых принимать в нем участие. В этом году их порядка 170, причем как международные, так и региональные. В числе крупных партнеров проекта в этом году такие известные компании, как McDonalds, Lamoda, Эльдорадо, Победа и др. Из региональных партнеров территории Поволжского банка Сбербанка – Много Мебели, DutyBox.
Для частных клиентов «Зеленый день» состоится 11 и 12 ноября, а для корпоративных продлится целую неделю – с 11 по 17 ноября. Для участия необходимо авторизоваться на sber.ru по Сбер ID, после чего будут доступны специальные предложения. Если же заполнить анкету и указать электронный адрес, то количество предложений увеличится, а если активировать опцию «Приведи друга», их станет еще больше.
На региональном пресс-брифинге, который прошел в видеоформате, управляющий Волгоградским отделением Сбербанка Евгений Воеводин подробно рассказал о предстоящем Зеленом дне-2020, который станет одной из самых массовых акций в России. Он подчеркнул, что день рождения Сбера выпадает на период традиционных дней скидок и акций (Всемирный день шопинга, Черная пятница и т.д.), и в этом смысле банк предпочитает праздновать свой день рождения под девизом: «Не делай подарков нам – сделай подарок себе».
В этом году спектр предложений охватывает не только популярные продукты партнеров Сбербанка, но и компаний экосистемы Сбера. Флагманским продуктом является подписка СберПрайм, позволяющая получить комплекс сервисов от Сбербанка, в том числе музыкальный и видеостриминг, службы доставки, такси и т.д. В рамках акции стоимость подписки на 7 сервисов составляет 999 рублей на 2 года. Это более 20 тысяч фильмов и сериалов по подписке видеосервиса Okko, более 40 млн композиций в СберЗвуке, скидки по доставке Delivery Club, такси Ситимобил и СберМобайл и многое другое. Таким образом, оформив подписку с ежемесячной оплатой, клиент получает комплекс услуг, который позволит сэкономить до 25 тысяч рублей в год.
Кроме того, в «Зеленый день» можно будет на выгодных условиях приобрести медиа приставку SberBox, которая делает телевизор умным, открывая доступ ко многим популярным сервисам. На период действия акции его цена снизится с 3490 до 2490 рублей.
Как подчеркнул Евгений Воеводин, проект «Зеленый день» рассчитан на неограниченную целевую аудиторию, и получить подарки и приятные эмоции от сотрудничества со Сбером смогут все желающие. Чтобы поучаствовать в акции, не нужно заранее занимать очередь в магазине или приезжать в банк: все услуги можно будет оформить в режиме онлайн. Однако при желании или необходимости клиент может всегда приехать в офис.
Подробная информация об акции «Зелёный день» размещена на сайте sber.ru — там уже сейчас можно выбрать предложение себе по душе.