В региональном управлении рассказали, о чем были основные жалобы.
Со ссылкой на региональное управление Роспотребнадзора журналисты "Городских вестей" сообщают, что в минувшем июле в Волгоградской области 104 раза жители региона обратились в ведомство с различными жалобами.
Сообщается, что в 28 случаях волгоградцы получили советы и рекомендации в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В девяти случаях обращений жители региона пожаловались на санитарное состояние территории. В восьми случаях - на условия проживания в жилых помещениях. Было принято 4 жалобы на качество питьевой воды, две жалобы на качество продуктов. Дважды волгоградцы пожаловались на условия воспитания и обучения и один раз - на организацию питания населения.
За прошедший период было зарегистрировано 42 обращения, связанных с нарушениями прав потребителей, 23 - при продажах непродовольственных товаров, 8 - в нарушениях правил оказания услуг ЖКХ. В трех случаях волгоградцы сообщили о некачественных бытовых услугах, в трех - о медицинских услугах, в двух - о продаже продовольственных товаров, по одному - об услугах связи, банковской деятельности и развлекательных услугах.
- За июль 2024 года проконсультировано 33 потребителя, вопросы которых, не относились к компетенции Роспотребнадзора, - пояснили в ведомстве. - Всем предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
По всем вопросам были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.