Технология самостоятельной разблокировки мобильного приложения с помощью смартфона и банковской карты с NFC-модулем позволит за несколько кликов восстановить доступ в личный кабинет, если он был ограничен из-за подозрений на мошенничество. О внедрении технологии рассказали в ВТБ.
Раньше разблокировать личный кабинет можно было в отделении банка (этот способ выбирали около 80% клиентов), в банкомате (около 16%) или после звонка в контакт-центр (около 4%).
По прогнозам ВТБ, теперь до половины клиентов предпочтут самостоятельную разблокировку с помощью технологии NFC. Для всех остальных по-прежнему будут работать другие способы восстановления доступа к личному кабинету. Пока опция доступна для тех, кто сам заблокировал свой профиль. Вскоре она будет открыта и для тех, чей профиль заблокировал банк в связи с подозрением на взлом личного кабинета.
«При подозрении на мошенничество банки могут заблокировать профиль пользователя в мобильном банке. Конечно, ехать в офис для разблокировки неудобно, хотя и лучше, чем потерять свои деньги. Благодаря новым технологиям сделать это теперь можно за пару минут – достаточно поднести к вашему смартфону карту с NFC-чипом», – отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Напомним, как ранее писали "Городские вести", в прошлом году стартовал процесс интеграции двух банков – ВТБ и «Открытия». Как сообщил на пресс-конференции единый бизнес-лидер ВТБ и «Открытия» в Волгоградской области Владимир Русаев, слияние будет завершено к концу года.