 
                      
                      Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом оранжевом цвете, сообщают аналитики МегаФона и Yota.
По результатам анализа обезличенных данных абонентов, смартфоны на iOS по-прежнему занимают общее второе месте по типу операционных систем, однако их доля растет. Сейчас их выбирает 21% клиентов, тогда как Android — 67%. Еще 12% приходится на другие операционные системы. При этом наиболее высок процент пользователей iPhone в Москве, Московской области, а также в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. В Волгоградской области их выбирают 17% абонентов.
Чаще всего пользователи выбирали модель iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте — iPhone 17 Pro (30%), далее идет базовый iPhone 17 (23%). Больше половины владельцев нового iPhone — 55% —предпочли объем памяти 256 Гбайт, четверть покупателей приобрели смартфон на 1 Тбайт, замыкает топ-3 объем памяти 512 Гбайт — у него 17%.
Интересна и статистика по смене смартфонов россиянами. Этой осенью владельцы гаджетов Apple чаще всего меняли их на новый iPhone (60%), Xiaomi (10%) или Samsung (9%). Владельцы новых iPhone ранее чаще были обладателями смартфонов Apple (52%), Xiaomi (13%) или Samsung (11%).
37% владельцев iPhone являются активными «веб-серферами», то есть регулярно ищут и читают информацию в веб-браузерах. 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% пользователям одинаково интересны все виды контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% — игры.
Пользователи Android чаще проводят время в веб-браузерах (44%), доля любителей мессенджеров и соцсетей среди них такая же, как среди пользователей iOS, — 29%. Еще 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент, а геймеров оказалось всего 2%. А наиболее высокий процент пользователей Android наблюдается в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.

 
                         
                         
                         
                     
                     
                     
                      