Потребителю отказывались возвращать деньги за неоказанную услугу.
По требованию Роспотребнадзора аквапарк «Акватория» в Волгограде смягчил правила возврата денег своим клиентам. Как сообщили «Городским вестям» в региональном управлении ведомства, потребитель пожаловался в службу на нарушение его прав.
Согласно обращению потребителем были приобретены билеты в ООО «Акватория» в период действия акции «Скидка на все тарифы июня с 25.06.2023 г. по 30.06.2023 г. — 50%». Позднее гражданин решил обменять билеты на другой день. Однако ООО «Акватория» отказало ему в обмене билета, а также в расторжении договора оказания услуг и возврате денег.
На официальном сайте «Акватории» указано, что электронные билеты не подлежат возврату в случае одностороннего отказа от публичной оферты по основанию несогласия покупателя с условиями настоящей оферты после ее акцепта. Также электронные билеты, реализованные аквапарком в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения электронных билетов, по решению аквапарка могут не приниматься к возврату.
- Тем самым ООО «Акватория» нарушило положения закона «О защите прав потребителей», - отметили в Роспотребнадзоре.
Ведомство объявило предостережение фирме о недопустимости нарушения обязательных требований. Однако соответствующие меры ООО «Акватория» приняты не были.
Далее Роспотребнадзор обратился с иском в суд. В результате принятия мер реагирования «Акватория» привела условия публичной оферты в соответствие с действующим законодательством.