Роспотребнадзор разъяснил волгоградцам, что делать, если цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Фотографируйте спорные ценники на телефон
Неразбериха с часто меняющимися ценниками товаров в продуктовых магазинах порядком раздражает покупателей. Вот какие рекомендации по этому поводу дает потребителям Роспотребнадзор по Волгоградской области.
Если только на кассе выясняется, что товар пробивают по другой цене, чем указано на ценнике на товар, то потребитель имеет право потребовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике в торговом зале.
Если товар уже успели пробить на кассе и вы успели оплатить его, то вправе потребовать возвратить разницу в цене между чеком и ценником (как правило, цена в чеке превышает цену, указанную на ценнике), а также расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар.
Чтобы доказать свою правоту, при возможности сфотографируйте спорный ценник товара на полке магазина. Это нужно, чтобы пока потребитель будет уточнять цену товара с сотрудником магазина на кассе, при этом другой сотрудник не мог заменить или убрать спорный ценник в торговом зале.
Также сотрудники Роспотребнадзора советуют покупателям в таких случаях не бояться звать директора магазина или администратора зала, разъяснять им ситуацию и требовать возврата денег или оплаты товара по ценнику на полке. А в случае отказа покупатель имеет полное право оставить гневную запись в жалобной книге, обратиться в Роспотребнадзор или в суд.