Родители в Волгограде считают, что блокировка соцсетей не улучшила успеваемость детей
Сервис по поиску высокооплачиваемой работы выяснил, как закрытие социальных сетей отразилась на успеваемости школьников.
Портал SuperJob провел опрос среди родителей и учителей Волгограда и выяснил, что лишь трое из десяти родителей и педагогов (36%) считают, что ограничения в работе соцсетей сказались на учебе школьников положительно.
– Стало меньше инфошума, – комментируют учителя.
Каждый второй родитель и четверо из десяти учителей – 38% респондентов – убеждены, что это никак не повлияло на результаты образовательного процесса.
– Дети с развитым самоконтролем и мотивацией учатся с соцсетями и без них, – говорят специалисты.
Каждый одиннадцатый учитель (8%) заметил, что исчезновение соцсетей скорее отрицательно отразилось на учебе школьников. Респонденты отмечают, что новые медиа являются еще и полезным контентом. На их просторах также есть образовательные марафоны и просветительская деятельность ученых и преподавателей.
По данным аналитиков, положительное влияние ухода соцсетей на учебу детей отметили лишь 26% волгоградских родителей. 59% родителей изменений не заметили. Если судить по комментариям, многие старшеклассники продолжают и дальше пользоваться соцсетями через VPN либо нашли им замену.
Еще 4% респондентов уверены, что уход соцсетей негативным образом сказался на учебе их детей.
При этом в положительном и отрицательном влиянии исчезновения новых медиа на учебу детей убеждены отцы. Среди матерей больше тех, кто не заметил глобальных изменений.