Первым на обращения граждан реагирует виртуальный помощник
Свыше двух тысяч обращений с начала 2024 года приняли операторы единого контакт-центра Волгоградского региона, сообщают "Городские вести" со ссылкой на облкомзащиты.
Центр был открыт в рамках проекта «Социальное казначейство». Каждый житель может воспользоваться услугами центра, набрав номер 8-800-100-00-01.
Специалисты дадут расширенную консультацию по ряду вопросов, включая пенсионное и социальное страхование.
На обращения первым реагирует виртуальный помощник. Он отвечает на самые типовые вопросы. Робот переводит вызов на операторов второй линии, если требуется детализировать информацию. Горячая линия по вопросам социальной защиты работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30.
Отметим, что Волгоградская область стала одним из первых регионов России, где органы соцзащиты подключились к единому контакт-центру.
В своем послании Федеральному Собранию Президент РФ анонсировал старт нового нацпроекта «Семья»: расширенные меры поддержки войдут в сетку информирования системы единого контакт-центра.