Причина - наименование ответчика, которое может быть воспринято как нецензурное бранное слово.
Волгоградским УФАС реклама сети суши «ЁбиДоЁби» вновь признана ненадлежащей, сообщают "Городские вести" со ссылкой на пресс-службу Управления.
Отмечается, что ранее решением Волгоградского УФАС реклама предприятия уже признавалась ненадлежащей, нарушающей Закон о рекламе. Это решение было в свое время поддержано арбитражным судом.
Также Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к ООО «Ёбидоёби» о возложении обязанности изменить фирменное наименование юридического лица на наименование, соответствующее гражданскому законодательству. Суд обязал ООО изменить фирменное наименование юридического лица на более пристойное.
Несмотря на состоявшиеся судебные акты, в оцениваемой в новом деле рекламе в тексте, а также в прикрепленных фотографиях при продвижении сети суши и роллов, а также франшизы указанной сети было вновь использовано обозначение «Ёбидоёби», которое ассоциируется с матерным словом.
По результатам рассмотрения дела реклама вновь признана ненадлежащей.
Сеть суши-баров уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Ранее, еще в 2022 году, рекламодатель ООО был оштрафован, самому ООО назначен штраф в размере 150 тысяч рублей.

