Рекламу косметики волгоградской блогерши Нечаевой горожане назвали возмутительной
Антимонопольная служба признала рекламу непристойной.
В социальных сетях и в популярных пабликах жители Волгограда обсуждают рекламу косметики волгоградской блогерши Ольги Нечаевой. Горожане называют ее возмутительной, а региональная антимонопольная служба признала рекламу непристойной.
Фраза "Вылюби свою кожу", которая оказалась на баннерах в Волгограде, "не вписалась в наш город-герой", - так написали волгоградцы в соцсетях.
- Это возмутительно и стыдно. Как будто человек в школе не учился и не понимает, что он хочет сказать, - возмущаются волгоградцы. - На рекламных плакатах - женские ягодицы с набором странных слов "Вылюби свою кожу", и это аморально размещать такое на глазах у сотен тысяч людей.
Ранее "Городские вести" сообщали о проведении заседания экспертного совета по рекламе в УФАС по Волгоградской области. Специалисты пришли к выводу, что рекламные плакаты с изображением женских ягодиц и со словами "Вылюби свою кожу" являются непристойными.
В УФАС отмечают, что решение экспертного совета имеет рекомендательный характер и будет учтено ведомством при принятии решений о возбуждении рекламных дел по результатам рассмотрения заявлений.