Соответствующее решение по поводу креативного произведения «рекламного искусства» вынесло волгоградское УФАС.
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, волгоградское УФАС России продолжает свою работу. Так, ведомство закончило рассмотрение сразу нескольких дел о неэтичной рекламе.
В «немилость» антимонопольщиков попал фитнес-клуб GRIFF. Его билборд, размещённый в центре города, признали непристойным.
– На рекламном щите была изображена девушка в открытом спортивном белье, которое чуть закрывало ягодицы, – пояснили в пресс-службе волгоградского УФАС. – Картинку сопровождал текст: «ХОЧУ ТЕБЯ пригласить в фитнес-клуб GRIFF ДАВАЙ ЗАЙМЕМСЯ фитнесом вместе…».
Как отметили в УФАС, реклама была повёрнута на проезжую часть и при движении транспорта доступным для восприятия был только крупный текст.
Также ненадлежащей была признана реклама ТРК «Мармелад» с текстом: «Господин назначил меня любимой женой и ведет в Мармелад!». УФАС после обращения многих волгоградок подтвердила, что реклама содержит оскорбительное выражение.