В ведомстве обсудили допустимость такой рекламы с экспертным советом.
Общественники, ученые, представители власти и рекламного рынка вошли в экспертный совет, который помогал определить этичность рекламы. Мнения экспертов обязательно будут учитываться при принятии решений.
Среди рассмотренных накануне случаев – реклама клиники пластической хирургии, на которой полуобнаженная девушка держит имплантаты. Мнения экспертов по поводу увиденного разделились, однако большинство, детально ознакомившись с изображением, признало его недопустимым с моральной точки зрения и угрожающим нравственности благочестивых волгоградцев.
Вопрос с рекламой, где стейки сравнивались с детьми, вызвал меньше споров – ее почти единогласно признали недопустимым.
В еще одном случае эксперты решили переформулировать рекламный слоган.
– Заседания экспертного совета будут проводиться по мере необходимости по инициативе управления, а также его членов, – сообщили ИА «Городские вести» в региональном УФАС.