Региональный парламент подводит итоги работы с обращениями граждан
За полгода в Волгоградскую областную Думу поступило около тысячи заявок от жителей региона
Свыше 600 писем с вопросами и просьбами пришло в парламентскую приемную посредством классической почты. Еще 239 обращений было принято к рассмотрению в режиме онлайн. По сравнению с предыдущим годом количество интернет-запросов снизилось на 7 %.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на Волгоградскую областную Думу, тематика обращений распределилась следующим образом: 22 % посланий касаются сферы социального обеспечения. В кругу проблем данной ниши поднимались такие, как оказание материальной помощи, пересмотр размера пенсий и социальных пособий, а также предоставление льгот.
Большое количество заявлений связано с темой жилищно-коммунального хозяйства (15 %), а также с темой соблюдения законности и правопорядка (аналогично 15 %). Жителей города и области по-прежнему беспокоит состояние жилого фонда, качество обслуживания домов и дворов, а также оплата капитального ремонта. Все чаще стали приходить вопросы, связанные с предоставлением жилья нуждающимся (12 %).
Значительно возросло число заявок, связанных с системой здравоохранения (9 %), в том числе с обеспечением граждан дорогостоящими лекарствами.
Среди прочего население области волнуют экологические проблемы, организация досуга, сохранность памятников и деятельность музеев.
В ходе работы с волгоградцами ни одно обращение не осталось без внимания. Всем заявителям направлены ответы по всем интересующим их вопросам.
Если неясности все же остались, то каждый гражданин может получить дополнительную консультацию на личном приеме у любого депутата области.
Как пояснил нашему изданию председатель Волгоградской областной Думы Николай Семисотов: «Обратная связь с населением, постоянный конструктивный диалог важны для выработки оптимальных решений по самым актуальным вопросам». Таким образом, работа с обращениями граждан имеет большое значение для парламентариев.
Екатерина Гъркова