В связи с этим трамваи будут ездить в измененных границах.
С 20 октября в Волгограде начинаются работы по реконструкции наземной части линии скоростного трамвая, сообщает администрация города. В связи с этим электротранспорт будет ездить в измененных границах - от конечной «Ельшанка» в Советском районе до станции «Стадион «Монолит» в Краснооктябрьском. В течение дня на линии будут курсировать 14 единиц трамваев с интервалом в шесть-семь минут.
Троллейбус №12 «Спартановка – Детский центр» начнет ездить чаще - на линию выведут дополнительный транспорт. Утром и вечером троллейбусы будут курсировать с интервалом в шесть-семь минут. К оплате в троллейбусах №12 будут приниматься и трамвайные проездные вида «Трамвай, СТ» для всех категорий пассажиров.
Изменения в работе электротранспорта обусловлены началом масштабных работ по реконструкции наземной части линии СТ. Отметим, что реконструкция предусматривает полную замену рельсошпальной решетки протяженностью 21 километр в однопутном исчислении от «ВГТЗ» до ул. им. Землянского. Для обеспечения работы скоростного трамвая обновление будет проходить участками – первый этап предусматривает реконструкцию линии от станции «ВГТЗ» до станции «Стадион «Монолит». Планируется, что первый этап работ завершится в пером квартале 2021 года.
Проект реконструкции наземной части СТ предусматривает, по сути, новое строительство путей с использованием современных бесшовных рельс. Кроме того, будут модернизированы все расположенные на наземном участке линии переезды, контактная сеть, остановки, реконструируют и систему водоотведения, в том числе насосное оборудование в транспортном тоннеле в Краснооктябрьском районе. А еще предусматривается обустройство шумозащитного покрытия путей.