Волгоград, 4 апреля. С начала года в Управлении Федеральной службы судебных приставов(УФССП) по Волгоградской области работает «телефон доверия» 97-33-47. Прием обращений организован с целью совершенствования работы по защите прав и законных интересов граждан и организаций.
За 1 квартал 2012 года на «телефон доверия» УФССП России по Волгоградской области поступило 12 телефонных обращений от граждан, из них: 8 о неисполнении решения суда, 4 на действия судебного пристава – исполнителя, судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов.
По 11 сообщениям заявителям даны устные ответы по телефону, 1 сообщение будет проверяться отделом организации исполнительного производства.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, «телефон доверия» позволяет принимать меры организационного характера по решению вопросов о правильном и качественном исполнении требований исполнительных документов работниками управления, а также по выявлению и пресечению совершения преступлений, особенно коррупционной направленности. Каждое обращение тщательно проверяется и при наличии в действиях должностных лиц нарушений, принимаются необходимые меры по их устранению. Результаты рассмотрения обращений граждан сообщаются заявителям в установленный законом срок.