Это возможно в рамках развития внутреннего туризма.
В течение двух дней, 31 октября и 1 ноября, в Волгограде проходил Международный форум «Диалог на Волге: мир и взаимопонимание в XXI веке». В этом году мероприятие в шестой раз принимало гостей со всей планеты. Представители 40 стран побывали на мастер-классах, сессиях, конференциях, круглых столах. В частности, специалисты обсудили успешные практики в рамках круглого стола «Территориальный брендинг: стратегии и технологии продвижения территорий».
Специалисты природных парков «Волго-Ахтубинская пойма» и «Щербаковский», региональные туроператоры и их коллеги из других государств, международные эксперты поделились друг с другом опытом развития и экспорта туруслуг, в том числе экологической направленности.
Как сообщили «Городским вестям» в комитете природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области, свои наработки участникам круглого стола представили сотрудники региональных заповедников. К примеру, в области ищут пути взаимодействия природных парков с местными жителями. Это касается организации гостевых домов, проведения совместных праздников, эколого-просветительской деятельности. При этом важно соблюсти баланс между сохранением биологического разнообразия и развитием рекреационной инфраструктуры заповедных мест. Уникальные природные парки могут стать геобрендом Волгоградской области.
И в регионе уже есть достойный пример для выхода на международный уровень. Это – марафон пустынных степей Elton Ultra, прошедший в седьмой раз в природном парке «Эльтонский».