Объем услуг предоставлен в январе-июне 2023 года.
В Волгоградской области с января и по июнь текущего года в многофункциональных центрах жители региона получили почти 800 тысяч услуг.
Об этом сообщают журналисты "Городских вестей" со ссылкой на комитет экономической политики и развития Волгоградской области. Итоги были подведены накануне профессионального праздника работников МФЦ.
- В первом полугодии специалисты МФЦ обработали более 1,6 млн обращений заявителей, что на 4,2 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее, - пояснили в комитете. - Расширен перечень предоставляемых услуг, в частности, их пополнили услуги в сфере государственной охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, транспорта и дорожного хозяйства, Социального фонда России, Федеральной налоговой службы и Сбербанка. Также с начала текущего года на базе всех объектов сети МФЦ обеспечен прием заявлений от граждан, желающих поступить на службу по контракту.
У волгоградцев есть возможность получить информацию по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по телефону горячей линии 8(8442) 92-40-14. Сообщается, что с начала 2023 года специалисты обработали свыше 170 тысяч звонков, что на 46 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно рейтингу Минэкономразвития России Волгоградская область вошла в число регионов с высоким уровнем эффективности деятельности МФЦ по итогам работы за 2022 год и 1 квартал 2023 года.