16+
Общество

Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов

16:30

В ходе конференции AI Journey Иван Кузьмин, вице-президент-директор департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка, рассказал, как технологии персонализации меняют цифровой опыт пользователей.

Сегодня цифровой мир всё больше адаптируется под современные реалии. Контент и предложения приходят к пользователю через алгоритмы рекомендаций — умные ленты, своевременные уведомления. На этом фоне Сбер развивает интеллектуальных цифровых помощников, которые учатся предвосхищать потребности человека — напоминать о важном, подбирать нужное, предлагать решения ещё до того, как он сформулирует свой запрос. И это не абстрактная технология: каждый день более 110 млн человек получают предложения, учитывающие их уникальные потребности.

С начала года было направлено более 50 млрд персонализированных рекомендаций, которые стали проводниками для клиентов в выборе продуктов и сервисов.

Для обеспечения подобных показателей департамент B2C оперирует 13,5 птб (петабайт) данных о клиентах — объём, эквивалентный 500 млрд страниц печатного текста. На этой основе системы Сбера генерируют более 2 500 рекомендаций в секунду, формируя в сумме 5 млрд персонализированных предложений в месяц.

Свыше 60% контента для персональных предложений уже создаётся с помощью AI без привлечения человека, чтобы сделать каждый опыт более личным и релевантным.

Иван Кузьмин, вице-президент-директор департамента данных и рекомендательных систем B2C Сбербанка: «Наша работа — постоянное улучшение клиентского опыта. Сейчас мы учим системы не просто быстро реагировать на действия клиента в сервисе, а понимать более широкий контекст и выявлять скрытые потребности. Это скачок от удобного сервиса к интеллектуальному партнёрству: технологии начинают работать на опережение, предлагая решения до того, как пользователь их запросит».

Персонализация стала стратегической основой клиентского опыта. Её эффективность видна в бизнес‑результатах: каждая третья продажа в Сбере совершается благодаря рекомендациям. Речь не просто о росте конверсии. Это переход от разовых покупок к долгосрочным отношениям с клиентами, где сервис предугадывает желания, а не ждёт запросов.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Автор: Наталия Гладкая
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

17:50, Спорт

Миллион рублей получат 27 волгоградских медиков

17:32, Транспорт
фото: Данил Савченко / "Городские вести"

Троллейбусы и автобусы усилили работу в Волгограде

17:24, Общество

Александр Ведяхин: искусственный интеллект помогает выстраивать экосистему вокруг каждого человека

17:16, Транспорт

Сразу четыре трамвая изменили маршруты в Волгограде

17:00, Происшествия

Прокуратура начала проверку после падения башенного крана в Волгограде

16:55, Происшествия

МЧС прокомментировало падение крана в Волгограде

16:52, Общество

Под Волгоградом многодетной матери восстановили пособия на детей

16:46, Происшествия

Подросток скончался после того, как его сбила Lada Granta в Волжском

16:38, Необычное

В Волгограде растет спрос на чайные: сколько стоит и что делают

16:35, Общество

Волгоградцам рассказали о предвестниках конца света по Библии

16:30, Общество

Персонализация с заботой: Сбер показал, как технологии предвосхищают потребности клиентов

16:19, Общество

В Волгограде прогнозируют туман и похолодание до –1

16:18, Криминал

Александра Пака осудили на 11 лет за убийство многодетной волгоградки

16:11, Происшествия

В Волгограде упал башенный кран, два человека пострадали

16:11, Общество

AI Journey 2025: ГигаЧат становится персональным ИИ-помощником для каждого человека

16:03, Общество

В Волгограде запустили электронное удостоверение пенсионера на портале

16:01, ЖКХ

Три СНТ в Волжском отключат от газа

15:53, Общество

GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера

15:50, Общество
фото: администрация Волгограда

Волгоградские кадеты отличились на смотре строя и песни в Москве

15:44, Общество

Под Волгоградом ветерану труда и ВОВ Марии Репиной исполнилось 95 лет

Календарь