Волгоградцы все чаще пользуются маркетплейсами.
В прошлом году жители Волгоградской области потратили на покупки на Ozon почти в 5 раз больше, чем в 2022 году. В среднем жители оставляют на маркетплейсе около 1,5 тысячи рублей.
Что только не покупают волгоградцы на маркетплейсе! Так жители экономят время на стоянии в очередях и хождении по огромным ТЦ.
Чаще всего волгоградцы покупали на Ozon посуду, кухонную утварь, женскую одежду, молочные продукты и яйца. Местные жители часто выбирала в маркетплейсе себе телефоны и смарт-часы.
Не стали брать в сетевых магазинах волгоградцы бытовую химию, чай, кофе, какао, выпечку и сладости, уход за телом, текстиль. Все это они выбрали и заказали в Интернете, а потом просто пришли в пункт выдачи заказов.