Суд подтвердил решение УФАС о ненадлежащей рекламе тарифного плана.
Еще летом управление Федеральной антимонопольной службы России по региону признало рекламу сотового оператора недобросовестной. Ролик и плакаты наружной рекламы сообщали: «Тele2.ru Минуты и Гб БОЛЬШЕ не сгорят. Переносим остатки на следующий месяц. На открытых к подключению тарифах линейки «Черный» Tele2».
Эксперты единогласно решили, что потребителя вводят в заблуждение, не оговаривая, в течение какого времени минуты и интернет-трафик не будет сгорать. Из рекламы следовало, что это бессрочная акция. На деле же было иначе: неистраченные минуты и Гб переносились только на один последующий месяц, а потом все равно списывались.
Оператор сотовой связи не согласился с выводами УФАС и обратился в арбитражный суд с требованием признать решение антимонопольного органа незаконным и отменить его.
Но Двенадцатый арбитражный апелляционный суд, выслушав представителя Tele2 и представителя УФАС, отказал ООО «Т2 Мобайл» в удовлетворении заявленных требований.