Актуально
В условиях кризиса стабильную работу могут гарантировать только крупные компании
Сложная экономическая ситуация вынудила многие компании в регионе прибегнуть к сокращению расходов, к сожалению, не обошлось без увольнений. Кто устоял перед кризисом и где найти стабильность сокращенным, разбирался корреспондент «Городских вестей».
Яркие преимущества скромной профессии
Оператор контактного центра — одна из самых популярных и по спросу, и по предложению вакансий на волгоградских сайтах. Профессия телефонного оператора привлекательна по многим параметрам: гибкий график, стабильный доход и возможность получить работу даже без опыта или специального образования. Здесь рады видеть всех, кто готов работать, — от студентов и молодых мам до пенсионеров.
Начало успешной карьеры
Перед тем как приступить к общению с клиентами, операторы проходят профессиональное обучение. Увлеченные сотрудники в перспективе вырастают до ведущего специалиста, а затем до руководителя группы. Руководство поощряет стремление операторов к самосовершенствованию. Компании регулярно за свой счет проводят коммуникативные тренинги по технике речи, основам деловой переписки или по работе с «трудным клиентом». Опытные наставники помогают новичкам разобрать ошибки. По словам сотрудников, в контакт-центрах царит творческая и дружелюбная атмосфера. Каждый член команды может обратиться за помощью к коллеге. Кроме профессиональных навыков, сотрудники приобретают ценные знания, которые пригодятся и в повседневной жизни. Как оценить собеседника только по голосу? Как понять его желания, требования, настроение? Как правильно выстроить диалог? Опыт работы в контакт-центре может стать хорошим фундаментом для успешной карьеры в любой области.
Сделать правильный выбор
На фоне массовых сокращений важно выбрать стабильную компанию, которая не подвержена колебаниям рынка. Представители одного из крупнейших контактных центров России «Ростелеком Контакт-центр» подтвердили нашему корреспонденту, что операторы в Волгограде сохранят работу в кризис.
— Мы даже не рассматриваем варианты перевода сотрудников на сокращенный рабочий день или неполную рабочую неделю, — говорит представитель компании. — Наше главное антикризисное преимущество — это стабильность и надежные условия труда: полный соцпакет, оплата больничных и отпусков‚ белая заработная плата, отсутствие переработок.
Работа для всех
Волгоградская площадка «Ростелеком Контакт-центр» открылась в июне 2014 г. Сейчас здесь работает более 350 сотрудников. Операторы службы поддержки круглосуточно отвечают на звонки абонентов «Ростелекома», консультируют их по тарифам и услугам, разбирают претензии и обрабатывают заявки.
Компания известна своим демократичным подходом к найму персонала. Грамотная речь, хорошая дикция, владение простыми навыками работы на компьютере — основные требования для кандидатов на должность оператора технической поддержки или клиентского сервиса.
— В связи с расширением бизнеса сейчас идет активный набор сотрудников из Волгограда, — комментирует старший менеджер по подбору персонала в Волгограде Екатерина Олейникова. — Все вакансии публикуются на сайте, там же есть возможность подать заявку.
Опыт работы в контакт-центре может стать хорошим фундаментом для успешной карьеры в любой области.