Онлайн-платформа «Здравсити» стала лауреатом конкурса «Бренд года в России – 2024»
Маркетплейс был удостоен награды в двух номинациях – «Маркетплейсы» и «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги». Официальная церемония награждения состоялась 20 ноября на Красной площади, в демонстрационном зале ГУМа.
Проект «Бренд года в России» был учрежден для признания и поддержки общественно значимых сервисов, продвигающих инновации на российском рынке. Жюри, в состав которого входили руководители Совета по развитию потребительского рынка, исследовательского холдинга «РОМИР», Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Союза потребителей России и др., дало положительные отзывы о работе маркетплейса здоровья «Здравсити» и его решениях.
В последние 4 года платформа стабильно занимала ведущие позиции среди крупнейших сервисов по удаленным заказам и доставке лекарств. На сайте представлено свыше 59 тыс. наименований лекарств, биологически активных добавок, косметики и ветеринарных препаратов. Все товары прошли тщательный отбор и зарегистрированы в системе «Честный знак». Каждый месяц на сайт заходят около 12 млн пользователей. Маркетплейс здоровья «Здравсити» работает в 83 регионах РФ, что позволяет получать лекарства жителям самых отдаленных регионов России. Заказ можно забрать на пунктах выдачи OZON, “Купер”, «Яндекс Маркет» или в одной из 33 тыс. аптек, с которыми маркетплейс сотрудничает.
Помимо этого, жюри высоко оценило комплексные медицинские сервисы «Здравсити» для пользователей. Например, специальный чат для обсуждения симптомов болезни или выбора лекарств, где можно получить бесплатную консультацию специалиста. А жителям Москвы доступна опция заказа лекарств по электронным рецептам. Пока эта услуга запущена в экспериментальном режиме, но, в зависимости от результатов, ее могут сделать доступной и в других регионах РФ.
В рамках телемедицинских консультаций на “Здравсити” пользователю также высылают информационные материалы о заболевании и дополнительные советы по лечению. Помимо этого, на сайте есть много статей, где пользователи могут узнать интересное о профилактике заболеваний.
Для пациентов с хроническими заболеваниями маркетплейс здоровья «Здравсити» периодически организовывает расширенные программы поддержки, по которой доступны специальные скидки на лекарства. Но и другие пользователи не остались без внимания: благодаря системе лояльности можно накапливать бонусные баллы, оплачивая ими до 70 % заказа.
Пожилым пользователям, не обладающим нужной компьютерной грамотностью, на сайте предоставлена возможность получить советы по оформлению заказа в специальном чате или по телефону. Оформить покупку медикаментов можно на сайте zdravcity.ru или через мобильное приложение.
Реклама. ООО "Здравсити" erid 2W5zFJxKPmJ