Обход поселка Горьковский в Волгоградской области откроют 1 сентября
Губернатор проконтролировал ход выполнения работ.

В сентябре на почти 12-километровом участке обхода поселка Горьковский откроют автомобильное движение. Сегодня, 7 июня, глава региона Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин в ходе выездного совещания обсудили вопросы завершения строительства и распланировали продолжение расшивки южного направления.

На двух участках строительства протяжённостью 5 км и 6,7 км работы идут с опережением графика. Глава региона поблагодарил генподрядчика за слаженную и эффективную работу в непростых условиях.
– До 1 сентября эта работа будет выполнена: это один из поворотных моментов развития южного направления, – заметил Андрей Бочаров. – Мы сдаём этот участок даже с опережением срока, с надлежащим качеством и получаем возможность выйти на следующий этап – обход вокруг Нового Рогачика: в ближайшее время приступим к корректировке документации.
Губернатор отметил, что в планах – строительство моста через Дон. Именно после реализации этого проекта можно будет говорить о полной развязке проблемного южного, ростовского направления.

В работах по обходу пос. Горьковского специалисты завершают устройство нового асфальтового покрытия. Всего они установят 3 км барьерного ограждения, закончат монтаж электроосвещения и шумозащитных экранов.
- Мы завершаем строительство двух основных транспортных узлов с развязками в точках слияния обхода с существующей федеральной трассой. Новый путепровод на 20-м км обеспечит беспрепятственное пересечение автомобилистами железнодорожной ветки, а формирование направления в обход населённого пункта позволит увеличить разрешенную скорость движения с 60 до 90 км/ч. Всё это сэкономит водителям около часа в пути. Новая дорога сможет пропускать порядка 38 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас готовность объекта составляет 83%», — отметил начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.
Строительство объекта, добавленного в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги», было разделено на несколько этапов. В рамках первого в сентябре 2016 года был открыт четырёхполосный путепровод протяженностью 114 м через железнодорожные пути. Это ликвидировало частые пробки на этом участке. С 2018 года началась реализация второго этапа. Суммарная площадь строительства — 11,7 км: оно разбито на два отрезка длиной 5 км и 6,7 км. Здесь запланировано возведение четырёхполосной магистрали, создание транспортных развязок в двух уровнях, 15 км линий наружного освещения, установка 1,5 км шумозащитных экранов. Для разграничения транспортных потоков возводится металлическое барьерное ограждение. Это снизит риск ДТП. Для удобства местных жителей с автодороги сделали специальные съезды, а вдоль неё для пешеходов — тротуары, шумозащитные экраны, остановки, пандусы.

















Помимо этих вопросов, Андрей Бочаров и Юрий Сорокин обсудили актуальные вопросы развития дорожно-транспортной инфраструктуры региона. Активно идет строительство обхода Волгограда: готовность по первому и второму этапам составляет 38% и 14% соответственно, проект третьего этапа проходит госэкспертизу. Кроме того, в 2022 году завершится ремонт 20-километрового участка автодороги М-6 «Каспий». Росавтодор отремонтирует трассу А-260 в Горьковском.
— Это яркий пример хорошего конструктивного взаимодействия Минтранса РФ, Росавтодора с Волгоградской областью. В одиночку такие вопросы не решить, только совместно, — заметил губернатор.
Напомним, Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. С 2014 года работы всех видов охватили свыше 3,2 тыс. километров федеральных, региональных и местных дорог — такой объём выполнен впервые с советских времен. В 2022 году всеми видами дорожных работ в субъекте предстоит охватить порядка 450 км.
















