В топ-3 самых популярных категорий кешбэка у россиян входят «За все покупки», «Супермаркеты», а также «Кафе и рестораны». Такие данные озвучили аналитики ВТБ.
Наибольший объем кешбэка банк в этом году выплатил «За все покупки» - 28%. На втором месте – кешбэк за покупки в супермаркетах (20%), на третьем – кафе и рестораны (14%). Замыкают топ-5 вознаграждения за транзакции в аптеках (8%) и магазинах одежды и обуви (5%). Эти же категории клиенты выбирают для получения кешбэка чаще всего.
«Программа лояльности сегодня – это возможность получать гарантированный доход за совершенные транзакции каждый месяц. Почти треть всего вознаграждения клиенты выбирают на все покупки, несмотря на то, что там процент традиционно ниже», - отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ.
Напомним, как ранее писали "Городские Вести" в прошлом году стартовал процесс интеграции двух банков – ВТБ и «Открытия». Как сообщил на пресс-конференции единый бизнес-лидер ВТБ и «Открытия» в Волгоградской области Владимир Русаев, слияние будет завершено к концу года.