Волгоград, 25 сентября. На состоявшемся заседании гордумы депутаты утвердили Концепцию развития наружной рекламы на территории Волгограда на 2016-2026 годы.
– Документ подготовлен в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика и совершенствования механизма упорядочения размещения средств наружной рекламы, – сообщила заместитель председателя комитета гордумы по экономике, предпринимательству и торговле Ольга Толоконникова. – Кроме того, проект решения разработан в рамках реализации протокольных поручений Волгоградской гордумы, принятых 5 декабря 2014 года при утверждении в первом чтении бюджета Волгограда на трехлетнюю перспективу.
По словам Ольги Толоконниковой, одной из основных задач в области развития наружной рекламы в Волгограде является рационализация размещения средств наружной рекламы, создание благоприятных условий для участников рекламного рынка, увеличение количества конструкций в малоосвоенных в рекламном отношении районах Волгограда.
По информации городского комитета по рекламе, реализация Концепции обеспечит стабильное пополнение доходной части бюджета Волгограда:
в 2016-м году - в сумме 260 000,0 тыс. рублей,
в 2017-м году – 150 000,0 тыс. рублей,
в 2018-м году – 166 500,0 тыс. рублей,
в 2019-м году – 185 000,0 тыс. рублей,
в 2020-м году – 220 000,0 тыс. рублей.