Волгоград, 6 августа. Продумать возможность увеличения количества социальной рекламы на улицах города распорядился исполняющий обязанности главы администрации Волгограда Владимир Собакарь.
— Вопрос на областной комиссии по безопасности дорожного движения обозначил губернатор Сергей Боженов, справедливо указав, что на территории города мало баннеров с важной социальной и другой некоммерческой информацией, — отметил Владимир Собакарь.
По его словам, не только региональное руководство, но и жители города неоднократно обращали внимание властей на эту проблему. Все эти вопросы городскому департаменту рекламы поручено взять на контроль. Ведомству также дано указание в кратчайшие сроки подготовить отдельную концепцию к 70-летию сталинградской победы.
— Военно-патриотическая тематика просто обязана занимать в Волгограде особое место: на улицах должно быть видно, к какой великой дате готовится город-герой. Пока же мы наблюдаем исключительно коммерческую рекламу, это неправильно — подход необходимо менять, — подчеркнул Владимир Собакарь.
Добавим, что в ближайшее время специалисты профильного ведомства мэрии представят руководству города свои предложения о том, где и как можно размещать баннеры социальной направленности, чтобы увеличить места под такие конструкции как минимум до 10—15% от общего объема наружной рекламы.