На «горячую линию», посвященную капремонту, поступило более 9 тысяч звонков
Волгоград, 12 ноября. 9257 звонков поступили с начала осени на «горячую линию» регионального Фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Каждое обращение было взято на контроль — жители получили грамотные консультации специалистов.
Часто задаваемый вопрос — как поступить, если не доставлена платежная квитанция, обнаружились долги прежних собственников квартиры, неправильно указана площадь помещения. Интересовались волгоградцы и тем, как произвести оплату за капремонт онлайн, как заключить договор, внести фамилию собственника в квитанцию об оплате. Нередко звонившие просили уточнить год проведения капремонта их дома, рассказать о видах работ, сверить данные по платежам.
По сообщению пресс-службы администрации региона, в связи с рядом поступивших на «горячую линию» обращений оператором было направлено 150 запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области. По всем подтвердившимся фактам нарушений (менее 1%) были приняты необходимые меры.
Напомним, «горячая линия» при региональном Фонде капремонта работает с конца 2014 года. Получить актуальную информацию по вопросам реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов, а также необходимые разъяснения собственники помещений могут в будние дни с 8-30 до 17-30 по телефонам: (8442) 94-19-95, 94-23-22, 94-23-45, 94-19-81.