Музей «Россия - моя история» приглашает волгоградцев отметить День защитника Отечества по-интерактивному
Посетителей ждут акции, лекции и выставки.
23 Февраля в интерактивном музее «Россия - моя история» состоится акция, посвященная Дню защитника Отечества. Посетителей в этот день ждут яркие выставки, увлекательные экскурсии, кадры кинохроники периода Сталинградской битвы, различные акции. Бесплатно посетить выставки могут все, кто предъявит свой военный билет независимо от пола и возраста.
Как рассказали ИА «Городские вести» в пресс-службе регионального комитета культуры, на выставке «Виды Вооруженных сил Российской Федерации» волгоградцы и гости города увидят символику и узнают историю создания войск противовоздушной и противоракетной обороны, сухопутных войск, Военно-воздушных сил и Военно-морского флота РФ.
Всем любителям истории будет интересна мультимедийная выставка «Имена из солдатских медальонов», которая расскажет о бойцах и командирах Красной Армии, пропавших без вести на полях сражений, чьи судьбы были восстановлены активистами Поискового движения России.
Современные защитники Отечества могут стать участниками бесплатной акции «Покажи военный билет и отметь место на карте». При предъявлении соответствующего документа каждый, кто некогда подлежал призыву, сможет флажком отметить на политической карте место своей службы и вспомнить дни армейской юности.
Весь день в зале-лектории музея будут демонстрироваться уникальные кадры кинохроники периода Сталинградской битвы, а также показан художественный фильм «28 панфиловцев». Время сеансов фильма: 12.00, 14.00 и 16.00. Отметим, что 23 Февраля учащиеся от 7 до 17 лет и студенты могут посетить музей бесплатно (вход в музей до 17.15).
Напомним, что 2 Февраля в честь 75-летия Сталинградской победы в Волгограде в музее «Россия - моя история» побывал Президент РФ Владимир Путин. Глава государства осмотрел поднятый бронекатер БК-31, экспозицию вещей членов его экипажа, открыл мультимедийную выставку «Имена из солдатских медальонов» и дал старт квест-комнате виртуальной реальности «Сталинградская битва».
Также интерактивный музей стал одной из самых популярных площадок по итогам 2017 года. За три месяца работы посетителями музея стали более 60 тысяч человек. А в период новогодних праздников с экспозициями ознакомились около 10 тысяч.