Результатами выборочного исследования делятся статистики.
Меньше трети жителей Волгоградского региона (27%) регулярно читают состав покупаемых в магазинах продуктов, свидетельствуют данные Волгоградстата. Правда, выборочные наблюдения рациона питания сделаны были в 2023 году, но более актуальных цифр по региону пока нет. Да и ситуация вряд ли существенно изменилась.
Еще 37,4% респондентов признались, обращают внимание на этикетку, но затрудняются в разборе информации. В том числе, что не могут могут разглядеть слишком мелкие для них буквы.
А 33,9% населения Волгоградского региона вовсе не смотрят на то, что написано на упаковке. Некоторые просто не готовы тратить на это время.
Вместе с тем, уточняют специалисты, этикетка - главный помощник в выборе продуктов. Она содержит всю необходимую информацию: состав, срок годности, условия хранения и рекомендации по употреблению.

