16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

17:58, Происшествия

Под Волгоградом вдыхают трупный запах после смерти соседки

17:35, Общество

В Волгоградской области завершилась программа «Время юных героев»

17:22, Общество

Что нельзя делать 27 июля, чтобы не притянуть беду

17:01, Происшествия

В Волгограде задержали наркоэкспресс с 40 граммов опасного вещества

16:38, Общество

Волгоградцы могут лишиться пунктов выдачи заказов в домах

16:12, Общество

Москвич-шеф расскажет о гастрономическом коде Волгограда

15:47, Общество

В Волгограде защитят от неправомерных действий коллекторов

15:20, Общество

ГИБДД Волгограда пресекла 200 нарушений за одни сутки

14:54, Происшествия

В Волгограде «Нива» сбила пожилую женщину

14:34, Общество

Лето берет паузу: в Волгоградской области похолодает до плюс 12

14:12, Происшествия

Лада и Камаз столкнулись под Волгоградом: двое в больнице

13:50, Общество

В Волгограде снова пропал мобильный интернет и связь

13:34, Общество

В Волгограде спортсменки в ярких костюмах попрыгали на мини-батутах под музыку

13:16, Общество

На 48-м году жизни ушел из жизни Михаил Ракшин - начальник отдела ЖКХ в Волгограде

13:06, Происшествия

Самолет сел в Волгограде из-за подозрения на инсульт у пассажира

12:50, Происшествия

Погоня в Волгограде: мотоциклист без прав протаранил Kia

12:38, Общество

Волгоградцам с детьми могут выдать по 17 тысяч рублей к 1 сентября

12:19, Общество

Под Волгоградом простятся с героем СВО, погибшим 1,5 года назад, Данилом Куртаевым

12:00, Происшествия

Смертельное ДТП под Волгоградом: водитель Лады погиб, ребенок в больнице

11:45, Происшествия

Подросток на мопеде сбил женщину в Дзержинском районе Волгограда

Календарь