16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

09:21, Происшествия

Три часа тушили крупный пожар в ТЦ под Волгоградом

09:00, Общество

Волгоградцам рассказали о погоде на Крещение, 19 января

08:30, Происшествия

Волгоградцы рискуют стать дроперами

08:00, Здоровье

Чек-ап для женского здоровья составили волгоградские врачи

07:30, Общество

Что можно и нельзя делать 19 января, в Крещение

03:35, Необычное

В Камышине Волгоградской области жители получили святую воду из кранов

02:35, ЖКХ

В Волгограде после сброса нефтепродуктов КНС-5 вернулась к обычному режиму

00:35, Общество

О погоде на Крещение, 19 января, рассказали волгоградцам

18 Янв, Общество

Что нельзя совершать на Крещение, чтобы не хлебнуть горя

18 Янв, Необычное

В Волгоградской области из кранов пошла освященная вода

18 Янв, Общество

Волгоградцы начинают совершать крещенские омовения

18 Янв, ЖКХ

КНС-5 на юге Волгограда вернули к штатному режиму работы

18 Янв, Необычное

В Волгограде крошечные лани знакомятся с посетителями ЦПКиО

18 Янв, ЖКХ

На юге Волгограда зафиксирован незаконный сброс нефтепродуктов на КНС

18 Янв, Спорт

Иван Пяткин уходит из волгоградского «Ротора»

18 Янв, Криминал

Волгоградца арестовали на 10 суток за кражу вермута

18 Янв, Общество

Спасатели напомнили волгоградцам о правилах крещенских купаний

18 Янв, Криминал

В Камышине Волгоградской области 18-летний парень воткнул в мужчину шампур

18 Янв, Общество

Больше 2,6 тыс. волгоградцев выбрали красивые даты свадьбы

18 Янв, Общество

520 народных проектов реализованы в Волгоградской области

Календарь