16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

14:16, Общество

Каждое 2-е преступление в Волгограде - IT-мошенничество

13:52, Происшествия

2-летний малыш выпал из окна в Волгограде

13:44, Общество

В Волгограде почтили память героев «Смерш» в день 82-летия ведомства

13:30, Общество

Волгоградцы могут получить дополнительный выходной после Пасхи

13:17, Происшествия

Машина сбила 6-летнего мальчика на самокате в Волгограде

12:56, Общество
Фото: Администрация Волгоградской области

650 уфимских школьников посетили Волгоград в «Вагоне знаний»

12:38, Происшествия

ЧП в автобусе Волжского: женщины в больнице после резкого торможения

12:18, Общество

После жары +27 Волгоград ждут майские дожди и похолодание

11:53, Общество
Фото: Дмитрий Рогулин/"Городские вести"

Волгоградский дендрарий обзавелся собственным вольером с белками

11:35, Происшествия

ДТП в Камышинском районе: 16-летняя пассажирка пострадала

11:15, Здоровье

200 волгоградцев пронесли «Огонь жизни» в поддержку донорства

10:54, Происшествия

ДТП под Волгоградом: «Лада Приора» перевернулась у Иловли, есть погибшие

10:29, Инфраструктура

Выше 20 этажей: в Волгоград привезли детали колеса обозрения

10:12, Благоустройство
Фото: Администрация Волгограда

В Волгограде на ул.Комсомольской изменили движение

09:48, Происшествия

Пасхальный развод: мошенники крадут аккаунты волгоградцев через Telegram

09:26, Происшествия

2 ребенка погибли и 34 пострадали в ДТП с мототехникой: в Волгограде подвели итоги

09:06, Общество

Игорь Макаров возглавил Арбитражный суд Волгоградской области

08:48, Общество

Великая суббота-2025: строгие запреты и важные приметы 19 апреля

08:31, Общество

В Волгограде обсуждают опасную находку у планетария

08:03, Образование

Названы лучшие учитель и воспитатель Волгоградской области

Календарь