16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

21:00, Общество

11 ноября волгоградцы могут ожидать потепление до +14º

20:41, Общество

Под Волгоградом участковая получила ключи от нового служебного автомобиля

20:17, ЖКХ

В шести районах Волгограда отключат свет 11 ноября

19:57, Образование

Волгоградских студентов знакомят с профессией на производстве

19:37, Криминал

В Волгоградской области от 3 до 5 лет тюрьмы получила преступная группа, воровавшая овец

19:21, Общество

Волгоградским детям рассказали о работе следователя

19:06, Общество

Под Волгоградом уже больше двух месяцев ищут пропавшего мужчину

18:41, Общество

Волгоградские центры занятости оказали более 12 тыс. профориентационных услуг

18:24, Общество

В Волгоградской области полицейские выразили благодарность сотрудникам банка

18:04, Общество

Чего не стоит делать 11 ноября, чтобы избежать несчастья

18:03, Общество

Судьи Волгограда провели первый турнир по бильярду «Пирамида»

18:01, Необычное

Собчак парила полуголого Шаляпина в бане

17:56, Криминал

Субподрядчик осужден за коммерческий подкуп в Волгограде

17:45, Общество

В Волгограде отметили День сотрудника органов внутренних дел

17:37, Общество

Кадровые перестановки произошли в волгоградской полиции

17:33, Общество

Волгоградские студенты принимают участие в медиафоруме «17 ценностей России»

17:29, Общество

Ретроградный Меркурий проверит волгоградцев на прочность в ноябре

17:26, Спорт

Два золота завоевали волгоградские боксеры в Армении

17:18, Криминал

Трое юношей ограбили подростка в Камышине

17:13, Общество

В Волгограде стартовал конкурс «Куратор года»

Календарь