16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

00:00, Общество
Фото: Данил Савченко / "Городские вести"

В Волгограде зрителей и отдыхающих развез муниципальный транспорт

9 Май, Культура

Масштабный концерт «Песни Победы» состоялся на набережной Волгограда

9 Май, Общество

Разноцветный салют озарил 9 Мая небо над Волгоградом

9 Май, Спорт

Волгоградские футболисты вылетели в Набережные Челны

9 Май, Культура
Фото: администрация Волгоградской области

9 Мая волгоградцы посетили концерт Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава - видео

9 Май, Общество

Парад Победы в Волгограде озвучил новый диктор

9 Май, Общество

Велоэкскурсия ждет волгоградцев по местным храмам

9 Май, Общество

О погоде в Волгограде 10 мая сообщают синоптики

9 Май, Общество
Скриншот: администрация Волгограда

Праздничная атмосфера царит в Волгограде 9 Мая

9 Май, Общество

«Выстрел Памяти» прогремел в Волгограде

9 Май, ЖКХ

Порядок принятия решения о признании жилья непригодным для проживания, объяснили волгоградцам

9 Май, Общество

Композитор Александра Пахмутова поздравила волгоградцев с Днем Победы

9 Май, Происшествия

Гострудинспекция заинтересовалась несчастным случаем на волгоградском предприятии

9 Май, Общество

МЧС предупреждает: ночью и 10 мая в Волгограде - ураган, град и ливни

9 Май, ЖКХ

В двух районах Волгограда отключат 12 мая электричество

9 Май, Культура

9 мая в Волгограде открылся «Затерянный мир» с динозаврами

9 Май, Общество

В Камышинском районе увековечили имена еще семерых участников СВО

9 Май, Общество

Волгоградские студенты-медики научили горожан первой помощи в День Победы

9 Май, Общество

Выставку военных и ретро автомобилей представили в главном парке Волгограда

9 Май, Общество

Волгоградцы семьями прогуливаются в День Победы по центральной набережной

Календарь