16+
Общество

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников

МегаФон и Axenix разработают модель персональной совместимости собеседников
Фото: Дмитрий Рогулин / «Городские вести»

МегаФон разработает модель индивидуальной совместимости абонентов и операторов контактного центра для повышения эффективности коммуникаций. Система на базе машинного обучения будет подбирать пары оператор - абонент, в которых с большей вероятностью возможно взаимопонимание и комфортное общение.

В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.

Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.

Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведенным звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.

Мы верим в эффективность решения нашего партнера. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором колл-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка, - отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.

Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны, - отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.

Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.
Телефон редакции: 8-909-389-03-00

Если вы стали очевидцем происшествия, у вас есть фото или видео с места ЧП, или вы хотите поделиться своей новостью или проблемой, — пишите или звоните!

Мы доступны в WhatsApp и Viber. Вы также можете присылать сообщения в социальных сетях: в «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Звоните в любое удобное для вас время, чтобы лично задать вопросы журналистам «Городских вестей». Будем рады общению!

21:45, Культура

Трехчасовым концертом завершился День города в Волгограде

21:20, Общество

Володин оценил значение Комиссии по защите исторической памяти, которая создана в Волгограде — Сталинграде

20:25, Спорт

«Ротор» обыграл «СКА-Хабаровск» на «Волгоград Арене»

18:05, Общество

Мошенники предлагают волгоградцам обновить сведения об образовании

17:50, Общество

Волжские волонтеры очистили берег озера Круглого

17:30, Общество

Экстренное предупреждение объявило МЧС для волгоградцев

17:10, Происшествия

УАЗ «Патриот» сбил женщину под Волгоградом

16:56, Общество

В Волгограде презентовали книгу фронтовика Николая Евсеева «Последний фугас»

16:55, Общество

Кадеты и ГАИ напомнили волгоградцам о безопасности на дорогах

16:35, Общество

Как проходит День города в Волгограде 7 сентября

16:15, Общество

Продажи детских колясок взлетели в 11 раз в Волгоградской области

16:00, Общество

«Период охлаждения» для кредитов ввели в Волгоградской области с 1 сентября

15:40, Общество

Про уникальное Троецерквие рассказал волгоградцам краевед

15:20, Общество

Что нельзя делать волгоградцам 8 сентября, чтобы не нагрешить

15:10, Общество

В рамках Дня Волгограда прошло мероприятие «Волгоград – столица общественной дипломатии»

14:55, Общество

Какая погода ждет волгоградцев 8 сентября

14:35, Общество

Как называли новорожденных в августе в Волгоградской области

14:15, Транспорт

Волгоградцы застряли в Анталье из-за задержки рейса

13:55, ЖКХ

Блэкаут накроет пять районов Волгограда 8 сентября

13:35, Общество

Профилактику терроризма и экстремизма обсудили в гимназии Волгограда

Календарь