Розничная сеть выдает карты лояльности в городах и районах Ставропольского края, Волгоградской и Астраханской областей, республик Калмыкия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Северная Осетия-Алания.
В Волгоградской области программа лояльности охватила все магазины: 332 «у дома», 20 супермаркетов «Магнит Семейный», 121 «Магнит Косметик» и 12 «Магнит Аптека». Она построена по бонусной системе с возможностью предоставления персонализированных предложений покупателям.
Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети или получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате. Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5 до 2% бонусов от стоимости покупки будет сохраняться на бонусном счете. К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. Один бонус равен одному рублю.
У покупателей появились новые возможности для еще более выгодного и интересного посещения магазинов компании «Магнит». Программа лояльности уже показала свою эффективность как кроссформатный инструмент. Она позволяет получать и тратить бонусные баллы во всех форматах сети: торговых точках «у дома», супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека», при этом бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров», — рассказал директор Кавказского округа розничной сети «Магнит» Павел Дедесов.
Компания запустила пилот программы лояльности в марте 2019 года, с августа началось масштабирование проекта по стране. На сегодняшний день «Магнит» уже выдал 33 млн карт. На конец января 2020 года покупатели активировали свыше 60% выданных карт и стали пользоваться ими при покупках в магазинах розничной сети.
В настоящее время активными участниками программы лояльности являются около 20 млн уникальных покупателей.
Проникновение карты в чеки по всем регионам присутствия компании на конец января 2020 года составляет 39%, при этом доля покупок с картой в продажах — 58%.
В 2020 году «Магнит» продолжит развитие программы лояльности, чтобы повысить ее привлекательность для покупателей и дать возможность копить баллы быстрее. Уже запущены проекты кобрендовых банковских карт с Почта Банком и Тинькофф Банком, позволяющие их обладателям получать повышенные баллы в рамках программы лояльности «Магнит». Компания и дальше будет запускать совместные проекты с российскими банками, а также развивать сотрудничество с крупнейшими платежными системами. Также в планах «Магнита» расширить спектр сервисов для участников программы в мобильном приложении.