Онлайн-ретейлер планирует выйти в офлайн-формат.
Онлайн-ретейлер Ozon планирует выйти в новый для себя формат торговли, а именно - офлайн. Об этом сообщил советник Ozon Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики, состоявшегося в национальном центре "Россия", сообщает ТАСС.
По словам Шульгина, компания берет пример с коллег по отрасли торговли, которые открывают дарксторы, там же, где у них имеются традиционные магазины продаж.
- И мы бы хотели иметь аналогичную возможность открывать небольшие магазины в местах проживания людей, и предложить им доставку, и возможность купить товары из магазина, - прокомментировал советник Ozon перспективу.
В настоящее время идет дискуссия об изменении регулирования торговли и в Ozon считают, что снятие некоторых ограничений, которые заложены в законе о торговле, способствовало бы повышению конкуренции, а также сделало бы более комфортными цены для потребителей в сфере продуктов питания и других областях.

