Женщины оказались более осведомлены о бизнес-принципах компании, чем сильный пол.
Только каждый второй работающий волгоградец утвердительно ответил на вопрос: «Понимаете ли вы ценности компании, в которой сейчас работаете?» Опрос был проведен на днях специалистами рекрутинговой компании Superjob.
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки в Волгограде, как и в целом по России, каждому второму работнику (49%). Опрос также показал, что 15% респондентов разделять принципы работодателей не согласны, так как читают их написанными "для галочки".
Корпоративные ценности не понимает каждый десятый участник проведенного тематического опроса. А 12% респондентов заявили, что не знают, какой на самом деле системы ценностей придерживаются их работодатели.
Женщины, как выяснилось, осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой они трудятся, больше своих коллег-мужчин.