Компания объявила о ребрендинге.
В Волгограде, как и в других регионах России, сегодня, 18 июня, популярная компания "Леруа Мерлен" официально сменила название и продолжит работу под брендом «Лемана ПРО».
Об этом сообщают журналисты "Городских вестей", ссылаясь на официальных представителей компании. Отмечается, что ребрендинг будет поэтапным. Он будет включать в себя замену вывесок на магазинах, а также на транспорте. Изменится униформа сотрудников, появятся элементы нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения будет обновлен уже в ближайшее время в соответствии с новым фирменным стилем и логотипом. Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года. Полностью ребрендинг планируется завершить в 2025 году.
По мнению представителей компании, смена названия придаст бренду больше актуальности, экспертности, ориентации на профессиональных клиентов и социально-экологическую ответственность.
- В этом году исполняется 20 лет с момента открытия первого магазина «Леруа Мерлен» в России, - пояснили в компании. - В течение этого времени компания непрерывно развивалась в сторону экосистемы, появлялись новые вызовы рынка, менялись потребности и ожидания клиентов. Наша амбиция сегодня - стать платформой по строительству и обустройству дома №1 в России.